Focus Factor

Focus Factor Rating: #5
Overall Success Rate: 84%
Last Updated: March 16, 2017
 Write Review

Focus Factor

Фокус отзыв фактора: Хорошие компоненты, но крошечные количества руины достойный продукт

Наши первые впечатления

Фокус фактор – пресловутый получателем иске FTC, который был урегулирован, когда ее основатели были выплатить обратно $ 1 млн потребителей, которые лгали. Да, это было в далеком 2004 году, но запись не может быть изменен, и клиенты должны знать, что это дополнение имеет такой фон. Поскольку эти мучительные дни в суде, когда основатели были признаны виновными в нарушении доверия людей, сообщение о Фокус фактор была снижена существенно.FTC иск дал нам интересную заглянуть в мир Фокус фактор, и весь мир увидел, что фокус-фактор использует закулисные тактики, чтобы получить доверие людей. Вы можете прочитать весь набор документов из дела на сайте FTC, но основные нарушения, которые ставят Фокус фактором в горячем месте были следующими:

Фокус-фактор и его директора Роберта Грэма и Майкл Шейн нанял PR компаний, чтобы дать отзывы клиентов для фокусировки фактор.
Материнская компания Творческая здравоохранения, Inc., которая лицензировала использование продукта к жизненно важным Основы (материнская компания Фокус фактора) используется собственный адвокат, как индоссанта продукта.
Другие люди, которые были записаны говорят многое о продукте получил заказы от продажи продукции через каналы их распространения.
Наконец, большая группа предполагаемых клиентов были даны бесплатного питания 6-месячного фокус-фактор для придания положительные отзывы о продукте.

Это было наше первое впечатление от продукта и компании за ней. Это общественная информация, и могут быть найдены на веб-сайте правительства США. Конечно, мы хотели посмотреть, как современный Фокус фактор по сравнению со старой версией, так что мы получили наши участников дискуссии, чтобы дать ему попробовать.

производитель

Производителем и маркетинга компании в центре Фокус фактор, похоже, забрали их дикие претензии о том, как фокус-фактор будет массово повышенного внимания и когнитивные способности в короткий промежуток времени. Теперь, производитель не делает такие заявления, и, кажется, сделал по другому лицу в целом, фактора питания Labs. Требования сейчас провозглашенные производителя Фокус фактор включают в себя тот факт, что клинически проверено и доказано, чтобы помочь увеличить фокус. Мы попадем в, что позднее в нашем обзоре Фокус фактор.

Маркетинговые практика

Естественно, мы были настроены скептически, когда дело дошло до Фокус практики маркетинга фактором, но в целом, мы обнаружили, что новую версию этого «старого» когнитивной усилитель, чтобы быть более законным в своих претензиях. Они по-прежнему полагаются на мнения и одобрения клиентов, а также довольно сильные позиции на Амазонке.Дело в том, что фокус Фактор “клинически доказано”, чтобы быть эффективным проистекает из исследования, проведенного по когнитивной Research Corp. CRC завершил исследование лишь 6 недель, в котором взрослые были даны Фокус фактор, чтобы взять. Эти испытуемые давали тест, чтобы принять перед началом дополнять, а другая группа получила плацебо.Тестовая группа (те, кто взял Фокус фактор в течение 6 недель) оказались вне выполнения тех, кто не принимал добавки.

На поверхности это выглядит хорошо для фокусировки фактор, но увеличивается в производительности может быть вызвано других странах, не принимая Фокус фактор факторов. Кроме того, число испытуемых было статистически незначимым, всего в 96 человек. Наконец, мы, как правило, занимает больше сведению исследований НИЗ или университетских групп, таких как Вандербильта, который опубликовал исследование фокус-фактор. Вандербильт, уважаемый университет с известной научной школы, показало, что Фокус фактор не увеличивает фокус, внимание, память, других когнитивных функций. Мы, как правило, в сторону с университетом на этом.

Ингредиенты

Ингредиенты хорошо известны. DMAE и Bacopa любимые ноотропные вещества, но количество слишком мало, чтобы изменить ситуацию. Это главная проблема с фокусом фактор – это дорого поливитамины помечены как ноотропные. Это становится проблемой, когда клиенты покупают добавки думая, что это на самом деле мощный ноотропные. Это не. Там нет Ноопепт и не пирацетам присутствует. Это слабая ботанический дополнением в лучшем случае, но цена в три раза, что это должно быть. У нас все хорошо с высокими ценами на когнитивные усилители, если они дают пользователям преимущества, которые они платят за, но Фокус фактор не является одним из них.

результаты

На основании научных исследований, упомянутых выше, мы решили, чтобы не иметь наши эксперты пытаются Фокус фактор, но вместо того, чтобы искать по всем обзоров и исследований, мы могли. В то время как есть некоторые отличные результаты, представленные в некоторых отдельных ингредиентов в фокусе фактор, сочетание этих веществ при таких низких объемов показывает, что нет терапевтический эффект. Из того, что мы читаем на Amazon и других веб-сайтов, фокус-фактор является хорошим поливитамины, чтобы взять с собой сильного ноотропного вещества вроде ноопепт содержащих Lumonol или популярной Альфа мозга. Результаты показали, что фактические реальные люди (не оплачен учредителями в фокусе фактор) не заметил никакого увеличения в фокусе, памяти или бдительности от принятия Фокус фактор.

стоимость

Фокус фактор стоит $ 27.99 за один месяц поставки. Существует гарантия 90-дневная гарантия и возврата денег для тех, кто желает получить возмещение.Цена может показаться дешевым, но, когда вы сравниваете его эффективность, что и поливитамины, он быстро выглядит дорого. Мы рекомендуем покупать некоторые Centrum для вашего поливитаминных потребностей и получить ваши руки на реальных ноотропного дополнения вместо этого.

резюме

Со всеми проблемами с FTC, мы не были удивлены, обнаружив, что фокус-фактор не дожил до его диких претензий. Если вы ищете поливитамины, вы можете купить один на супермаркет на треть стоимости. Если вы ищете для реального ноотропного дополнения, посмотрите на лучших добавок на нашем списке.

Focus Factor Reviewed by Brain Ehancement Advisor. Rating: 84%
1,981 views
Editors' Choice Award Winner
With the help of our expert panelists, our Editor puts her name to the product you ranked as the most results effective.

Awarded Week of: Wednesday March 15, 2017

Write a Review
Name
Email
Overall Success
Memory
Focus & Attention
Mood Improvement
Anti-Fatigue
Formula & Ingredients
Effects & Benefits
Side Effects Free
Value for Money
Comments
Security Code Captcha

Focus Factor

Focus Factor Rating: #5
Overall Success Rate: 84%
Last Updated: March 16, 2017
 Write Review

Focus Factor

Focus Factor Review: Good Ingredients, But Tiny Quantities Ruin a Decent Product

Our First Impressions

Focus Factor – the infamous recipient of an FTC lawsuit that was settled when its founders were ordered to pay back $1 million to consumers who were lied to. Yes, this was way back in 2004, but the record cannot be changed, and customers should be aware that this supplement has such a background. Since those harrowing days in court when the founders were found guilty of violating people’s trust, the message about Focus Factor has been toned down substantially. The FTC lawsuit gave us an interesting peek into the world of Focus Factor, and the whole world saw that Focus Factor was using underhanded tactics to gain people’s trust. You can read the entire set of documents from the case on the FTC website, but the main violations that put Focus Factor in the hot seat were as follows:

  • Focus Factor and its directors Robert Graham and Michael Shane hired a PR company to give customer testimonials for Focus Factor.
  • The parent company Creative Health, Inc. which licensed the use of the product to Vital Basics (Focus Factor’s parent company) used its own attorney as a product endorser.
  • Other people who were recorded saying great things about the product received commissions from the sale of the products through their distribution channels.
  • Finally, a larger group of supposed customers were given a free 6-month supply of Focus Factor for giving positive reviews of the product.

This was our first impression of the product and the company behind it. This is public information, and can be found on the US government’s website. Of course, we wanted to see how the modern Focus Factor compared to the old version, so we got our panelists to give it a try.

Manufacturer

The manufacturer and the marketing company at the center of Focus Factor seem to have taken away their wild claims about how Focus Factor would massively increase focus and cognitive abilities in a short amount of time. Now, the manufacturer does not make such claims, and appears to be made by a different entity altogether, Factor Nutrition Labs. The claims now proclaimed by the manufacturer of Focus Factor include the fact that it is clinically tested and proven to help increase focus. We will get into that later in our review of Focus Factor.

Marketing Practices

Naturally, we were skeptical when it came to Focus Factor’s marketing practices, but overall, we found the new version of this “old” cognitive enhancer to be more legal in its claims. They still rely heavily on reviews and customer endorsements, as well as fairly strong positions on Amazon. The fact that Focus Factor is “clinically proven” to be effective stems from a study completed by the Cognitive Research Corp. The CRC completed a study for just 6 weeks in which adults were given Focus Factor to take. These test subjects were given a test to take before starting the supplement, and another group was given a placebo. The test group (those who took Focus Factor for 6 weeks) were found to out-perform those who did not take the supplement.

On the surface this looks good for Focus Factor, but the increases in performance could have been caused by other factors other than taking Focus Factor. In addition, the number of test subjects was statistically insignificant, at only 96 people. Finally, we tend to take more note of studies by the NIH or university groups such as Vanderbilt, who published a study of Focus Factor. Vanderbilt, a respected university with a well-known science school, found that Focus Factor does not increase focus, attention, memory, or other cognitive function. We tend to side with the university on this one.

Ingredients

The ingredients are well-known. DMAE and bacopa are favorite nootropic substances, but the quantities are too small to make a difference. This is the main problem with Focus Factor – it is an expensive multivitamin labeled as a nootropic. This becomes an issue when customers buy the supplement thinking it is actually a powerful nootropic. It is not. There is no Noopept and no piracetam present. This is a weak botanical supplement at best, but the price is triple what it should be. We are fine with high prices for cognitive enhancers if they give users the benefits they pay for, but Focus Factor is not one of them.

Results

Based on the scientific studies mentioned above, we opted to not have our panelists try Focus Factor, but instead look through all the reviews and studies we could. While there are some excellent results reported for some of the individual ingredients in Focus Factor, the combination of these substances at such low volumes shows that there is no therapeutic effect. From what we read on Amazon and other websites, Focus Factor is a good multivitamin to take with a stronger nootropic substance like the noopept-containing Lumonol or the popular Alpha Brain. The results showed that actual real people (not paid by the founders of Focus Factor) noticed no increase in focus, memory, or alertness from taking Focus Factor.

Cost

Focus Factor costs $27.99 for a one-month supply. There is a 90-day warranty and money back guarantee for those who wish to get a refund. The price may seem cheap, but when you compare its efficacy to that of a multivitamin, it quickly looks expensive. We recommend buying some Centrum for your multivitamin needs and getting your hands on a real nootropic supplement instead.

Summary

With all of the problems with the FTC, we were not surprised to find that Focus Factor did not live up to its wild claims. If you are looking for a multivitamin, you can buy one at supermarket for a third of the cost. If you are looking for a real nootropic supplement, look at the top-rated supplements on our list.

Focus Factor Reviewed by Brain Ehancement Advisor. Rating: 84%
6,585 views
Editors' Choice Award Winner
With the help of our expert panelists, our Editor puts her name to the product you ranked as the most results effective.

Awarded Week of: Wednesday March 15, 2017

Write a Review
Name
Email
Overall Success
Memory
Focus & Attention
Mood Improvement
Anti-Fatigue
Formula & Ingredients
Effects & Benefits
Side Effects Free
Value for Money
Comments
Security Code Captcha